7 эффективных тактик линкбилдинга

7 эффективных тактик линкбилдинга

7 эффективных тактик линкбилдинга

Ниже мы рассмотрим 7 тактик, которые позволяют повысить эффективность линкбилдинга.

  1. Получение ссылок начинается с создания отличного контента

Через создание качественного и ценного для аудитории контента, обеспечение его видимости и продвижение с помощью агентов влияния вы сможете получить намного больше ссылок, чем проставляя их вручную. Это также самый лучший, долгосрочный и полностью масштабируемый подход к линкбилдингу.

  1. Максимизация существующих упоминаний о компании

Упоминания – это быстрый способ получить ссылки. Люди говорят о вас, вашей компании. Чтобы найти эти упоминания, можно использовать операторы поиска Google.

Добавив знак «–» к параметру «inurl», вы исключите результаты с собственного сайта:

-inurl:http://www.example.com/ "название компании"

Запрос также можно привязать к конкретной теме, связанной с брендом:

-inurl:http://www.example.com/ "название компании" "тема/услуга"
  1. Технический линкбилдинг

Каждый раз, когда вы меняете URL-адреса страниц, удаляете контент или проводите другие обновления сайта, такие как смена структуры и редизайн, вы рискуете потерять ссылки. Найти нерабочие ссылки можно с помощью ряда инструментов, включая Ahrefs.

Если у вас нет доступа к маркетинговой платформе, которая собирает все данные по ссылкам, вам нужно будет использовать три или четыре инструмента для нахождения ссылок, устранения дублирования в данных, выгружаемых в Excel, и приоретизации сайтов на основании ценности ссылок (согласно целям), релевантности и авторитетности.

  1. Создание контент-хабов

Контент-хаб – раздел, в котором собрана исчерпывающая информация по конкретной теме. Создание авторитетных контент-хабов помогает повысить узнаваемость бренда, активизировать обсуждение компании в социальных сетях и получить ссылки.

Чем более креативный и ориентированный на ценность для аудитории подход вы используете, тем более вероятным и крупным будет успех.

  1. Решение проблем и PR в соцсетях

Ссылки – это часто полезный и необходимый способ ответа на вопросы людей, решения их проблем и демонстрации вашего опыта в конкретной области.

В англоязычном сегменте отличным местом для того, чтобы делиться знаниями и опытом в определённой нише, является сервис вопросов и ответов Quora. Отвечая на вопросы, вы сможете делиться ссылками на материалы своего сайта.

  1. Обновление того контента, который работает

У большинства сайтов есть скрытые резервы для линкбилдинга – посты, которые получили много комментариев, репостов в социальных сетях, просмотров и ссылок. Это могут быть руководства, научные статьи или другие материалы, которые можно обновлять и расширять, добавляя новые данные.

Обновляя эффективные публикации и продвигая их своей аудитории, вы сможете превратить эти материалы в «вечнозелёный» контент, приносящий отдачу в течение длительного времени.

  1. Изменение типа контента

Если у вас есть текстовые материалы, которые приносят хороший результат, рассмотрите альтернативные способы презентации этой информации. Это может быть добавление видео, презентаций, визуализаций данных. В результате вы можете привлечь новых пользователей и облегчить им восприятие этой информации (многие люди являются визуалами).

Вместо заключения

Занимаясь линкбилдингом, помните о целях компании. Ориентируйтесь на бизнес-результаты как показатель эффективности работы, а не количество ссылок.

Заказать аудит сайта