Новости

Поиск сильных и слабых сторон сайтов конкурентов

Поиск сильных и слабых сторон сайтов конкурентов

Автор: Евгений Костин, SeoPult Для чего искать конкурентов Зачем вообще искать своих конкурентов? Ну, во-первых, если вы не будете их искать, а они-то совершенно точно будут искать вас и анализировать, ваша позиция становится заведомо проигрышной. Во-вторых, анализ…

Большая конференция Директа: Новый формат торгов, или Почему Яндекс в очередной раз все меняет

Большая конференция Директа: Новый формат торгов, или Почему Яндекс в очередной раз все меняет

16 апреля Яндекс провел большую конференцию, посвященную нововведениям в Яндекс.Директе. В ходе мероприятия эксперты компании рассказали о развитии Директа как единой платформы для работы со всеми рекламными форматами, новых торгах и интерфейсе. Артем Ворожцов (Яндекс) выступил с…

Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе

Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе

Яндекс решил кардинально изменить подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам. Начиная с апреля 2018 года, изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем…

Новинки контекстной рекламы Яндекс.Директ в 2017 году

Новинки контекстной рекламы Яндекс.Директ в 2017 году

2017 год для Яндекс.Директа был особенно продуктивным, нам представили около сорока новых возможностей для увеличения эффективности контекстной рекламы. Обновления были призваны упростить работу с сервисом, сделать кампании еще привлекательнее для пользователей, а таргетинг — точнее.…

Сердитый маркетолог: Как навести порядок в SEO, или Что общего у SEO с уборкой в доме

Сердитый маркетолог: Как навести порядок в SEO, или Что общего у SEO с уборкой в доме

Накопилось много мусора на сайте? Пылью поросли горы ТЗ? Трёте, моете, чистите, а результат нулевой? Может, вы просто плохо убираетесь? В новой статье из цикла «Сердитый маркетолог» Павел Пономарев (Ingate) расскажет о четырех правилах, которые…