Новости

Видеодополнения в Яндекс.Директе

Видеодополнения в Яндекс.Директе

Мы завершили закрытое тестирование видеодополнений в Директе и открываем возможность поэкспериментировать с ними для всех желающих. Новый формат взял самое лучшее у Директа и традиционной видеорекламы. В нём «контекстные» быстрый запуск, гибкость и доступность объявлений…

Контекст: ведение и оптимизация без воды

Контекст: ведение и оптимизация без воды

19 октября 2017 года в Харькове проходила Ukrainian Digital Conference. Организатором мероприятия выступила компания Webline Promotion. О том, какие факторы мешают контекстной рекламе достигать цели, рассказал Алекс Айчеу из Netpeak. Все проблемы с контекстом делятся на две категории: трудности с…

Простые и эффективные способы выявления вероятности выхода запроса в ТОП

Простые и эффективные способы выявления вероятности выхода запроса в ТОП

Большинство клиентов не готовы ждать отдачи от продвижения много месяцев. Поэтому быстрое получение первых результатов – одна из приоритетных задач как для SEO-агентств, так и для штатных специалистов. Мы решаем эту задачу, делая акцент в…

Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Конструктор в Директе научился генерировать идеи графических объявлений по URL

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL. Для того чтобы получить варианты объявлений, необходимо добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес своего сайта или страницы с нужными товарами или услугами, и…

Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг

Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг

Яндекс запустил в открытой бете автотаргетинг – инструмент, который в будущем упростит работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорит запуск кампаний для новичков. Новый таргетинг позволяет включить показы в поиске без подбора ключевых слов.…