Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета — исследование + бонус: инновационный продукт от Lapkinlab.ru

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета — исследование + бонус: инновационный продукт от Lapkinlab.ru

Сегодня на российском рынке работают десятки сервисов по повышению продаж, среди которых владелец любого онлайн-бизнеса может выбрать наиболее подходящий для себя по наполненности, стоимости и другим параметрам инструмент. Самые распространённые из них в России — это колбек-сервисы, онлайн-консультанты и мультивиджеты с разным набором опций.

Российский регистратор REG.RU создал на аналитическом ресурсе Statonline.ru новый раздел метрик, связанный с сервисами повышения продаж. Сбор статистики происходит в автоматическом режиме. При этом анализируются только сервисы, основанные на автоматическом звонке клиенту (клиент вводит на сайте телефон в специальной форме, после чего робот связывает клиента и менеджера).

Наибольшим спросом на российских сайтах пользуются виджеты онлайн-консультантов. В доменной зоне .RU они установлены на 159 076 сайтах, в .РФ — на 21 466 сайтах. Самыми популярными во всех национальных зонах являются сервисы JivoSite, Onicon и RedHelper.

Успех онлайн-консультантов можно объяснить историческим фактором: они появились намного раньше, чем автоматические колбек-сервисы и виджеты. Кроме того, многие консультанты используют условно-бесплатную модель распространения «Freemium» — полностью бесплатные тарифы, но с ограниченным функционалом. Ещё одна причина, положительно повлиявшая на востребованность онлайн-консультантов, — интеграция с популярными мессенджерами Telegram, Whatsapp, Viber и другими.

Виджет обратного звонка используют на 37 000 сайтов в .RU и 7 100 сайтах в .РФ. Лидерами являются POZVONIM, CallbackHunter и CallbackKILLER.

Меньшим спросом пользуются мультивиджеты — многофункциональные услуги, которые могут взаимодействовать с клиентом в рамках самых разных инструментов и моделей — e-mail, чаты, телефон, соцсети. Всего не более чем на 1 300 сайтах в национальных зонах используют мультивиджеты (в совокупности в .RU и .РФ). Самые распространенные — Witget, GetSale и LeadGenic.

Это самый новый инструмент повышения продаж на сайте. Создатели большинства из мультивиджетов находятся только на этапе получения обратной связи от пользователей и доработки сервисов, и многие новые технологии только в процессе внедрения. Также стоит отметить, что многие из мультивиджетов использовали определение профилей в социальных сетях путем клик-джекинга, за что были заблокированы поисковыми системами и, как следствие, потеряли значительную часть клиентов.

Информация по трем представленным типам сервисов повышения продаж обновляется на ресурсе StatOnline.ru ежемесячно и доступна всем желающим. Здесь пользователи могут отслеживать тренды интернет-индустрии и внедрять в свою работу только самые актуальные инструменты.

 

Мы разработали собственный вариант формы связи на сайте для маркетинговых коммуникаций через мессенджеры

Digital-Агентство “Lapkinlab.ru” в свою очередь предлагает сервис связи посетителя на сайте и менеджера при помощи онлайн общения в мессенджерах, таких как:

-Facebook

-Skype

-Telegram

-Viber

-WhatsApp

-Вконтакте

Почему бизнесу стоит использовать для маркетинговых коммуникаций мессенджеры

На этот вопрос есть два ответа: удобство и популярность.

Чем объясняется удобство инструмента? Люди используют мессенджеры на смартфонах и планшетах. Эти девайсы находятся рядом с человеком даже во время сна. Благодаря этому приложения для обмена сообщениями входят в число активно используемых программ. Вот несколько подтверждений:

  • По данным исследования Flurry Analytics и Yahoo, в первый месяц после установки мессенджера его хотя бы один раз открывают 68 % пользователей. Через год после установки хотя бы раз в месяц приложением пользуется 62 % пользователей. Для всех приложений независимо от категории эти показатели составляют 36 % и 11 % соответственно.
  • По информации Verto Analytics, приложения для мгновенного обмена сообщениями предпочитают молодые люди. Зрелая аудитория чаще использует электронную почту.
  • The Economist утверждает, что средний пользователь WhatsApp общается в приложении 200 минут в неделю. Это примерно полчаса каждый день.
  • По данным App Annie, средний британский пользователь ежедневно начинает в мессенджерах 13 диалогов.
  • По информации статистической службы Statista, около 70 % от общего числа распространений URL происходит на территории так называемых Dark Social или темных соцмедиа. Речь идет о мессенджерах, электронных письмах и других системах обмена личными сообщениями. Только 30 % публикаций происходит публично на страницах в соцсетях или на сайтах.

Пора перейти на темную сторону: соотношение шерингов в мессенджерах и соцсетях

Пора перейти на темную сторону: соотношение шерингов в мессенджерах и соцсетях

А вот данные, иллюстрирующие популярность мессенджеров:

  • По данным Statista за апрель 2016 года, месячная аудитория WhatsApp превышает 1 млрд пользователей. Для Facebook Messenger, Skype, Viber и Telegram показатель составляет 900, 300, 249 и 100 млн пользователей соответственно.
  • По информации The Economist, в I квартале 2016 года 2,5 млрд пользователей установили и использовали хотя бы один мессенджер.
  • Business Insider утверждает, что четыре наиболее популярных в мире мессенджера опережают четыре наиболее популярных соцсети по числу активных пользователей. Месячная аудитория четверки мессенджеров составляет около 3 млрд человек, а четверки соцсетей около 2,5 млрд человек.
  • По данным Wired, 600 млн пользователей WeChat ежемесячно совершают покупки с помощью ботов. Боты помогают пользователям этого мессенджера вызывать такси, бронировать авиабилеты, совершать финансовые транзакции и так далее.

Благодаря удобству мессенджеры стали популярными среди владельцев смартфонов и планшетов. Поэтому маркетологи могут использовать программы для мгновенного обмена сообщениями для взаимодействия с клиентами.

Заказать разработку нашей формы связи через мессенджеры вы можете написав нам в форме обратной связи на нашем сайте или на этой странице

Заказать аудит сайта