Реклама в Фейсбук (facebook)

Реклама в Фейсбук (facebook)

Рынок с 20 миллионами покупателей: преимущества рекламы на Facebook

Российский сегмент популярного сайта насчитывает 20 миллионов учетных записей. Этот показатель намного ниже, чем в развитых странах. Но если речь идет о продвижении, то количество неизменно уступает качеству пользователей.

 

Аудитория соцсети

 

Детище Марка Цукерберга предоставляет возможность размещения на своих просторах платных рекламных объявлений. Реклама Фейсбук интересна практически каждой компании, поскольку русскоязычные посетители социальной сети имеют такие качества:

  • высокая квалификация и стабильный доход;
  • знание английского на высоком уровне;
  • быстрое освоение современных технологий и гаджетов;
  • в большинстве случаев место проживания – Москва, Санкт-Петербург и другие города-миллионники;
  • возраст в пределах от 25 до 44 лет.

По желанию бизнеса ссылки будут показаны только определенному срезу аудитории: лицам выбранного возраста, национальности, пола, места проживания и т. д. Через инструментарий Facebook происходит настройка Instagram-рекламы.

Развитый инструментарий ресурса позволяет выбрать таргетированную (т. е. «нацеленную») рекламу для продвижения торговой марки, повышения продаж или посещаемости стороннего сайта. Доступна опция автоматического регулирования стоимости объявлений.

 

Настройка «Менеджера рекламы»

 

В панель инструментов Ads manager можно перейти непосредственно с личной страницы пользователя. Алгоритм установки параметров рекламной кампании выглядит следующим образом:

  1. Выбор цели (узнаваемость, рассмотрение, конверсия);
  2. Установка особенностей ЦА: половозрастные характеристики, география, интересы. Есть возможность выбора дополнительных условий, которым должны соответствовать получатели ссылок (например, список друзей, одноклассники и т. д.);
  3. Определение конкретной площадки показа. Помимо Facebook, доступна также реклама в Instagram и программе Audience Network;
  4. Задание объема имеющихся финансовых ресурсов и длительности кампании. При более тонкой настройке можно установить ограничение общее и суточное число показов. Тем самым реклама Facebook будет доставляться только в социальные «часы пик»;
  5. Создание нового объявления или подтверждение старого;
  6. Выбор места показа;
  7. Подтверждение настроек происходит путем нажатия пунктов «Проверить заказ» и «Разместить заказ».

Ссылки будут показаны всем выбранным категориям людей в новостной ленте. Если на 3-м шаге была выбрана реклама Инстаграм, то объявление отобразится в персональных фотопотоках.

Стоимость показа величина непостоянная и зависит от выбранных в Ads manager параметров. В среднем «клик» обходится сумму от 5 рублей. По мере расширения пользовательской базы ставка растет.

Заказать аудит сайта