Реклама в Инстаграм (instagram)

Реклама в Инстаграм (instagram)

Реклама в Инстаграм (instagram)

InstaAd: секреты коммерческого успеха в одной из ведущих соцсетей планеты

Крупнейший в мире фотоблог с недавних пор обладает функциональностью размещения платных объявлений. Это один из самых быстрорастущих интернет-ресурсов на планете, который пользуется неизменным спросом у аудитории с деньгами. Эти факторы вкупе с относительной простотой инструментария делают знаменитую «дочку» Фейсбука лакомым куском для растущих бизнесов.

Составляющие успеха

Чтобы реклама в Инстаграм имела успех, необходимо учитывать определенную специфику этого заокеанского интернет-гиганта. Для удачного запуска торговой марки нужно учитывать, что:

  • аудитория соцсети преимущественно молодая: возраст основной массы пользователей колеблется в пределах от 17 до 35 лет;
  • большая часть зарегистрированных аккаунтов принадлежит лицам женского пола. Следует продвигать только те товары, которые будут интересны именно им;
  • это в первую очередь фоторесурс, и ярким слоганам нужно предпочитать необычные и изящные фотографии;
  • возможно размещение коротких видеороликов длительностью не более минуты.

Запуск платных объявлений состоялся относительно недавно, из-за чего действует благоприятная ценовая политика для рекламодателей. К плюсам стоит также отнести лояльность пользователей торговым маркам и высокую «кликабельность» платных ссылок. Как следует из материалов компании Kenshoo, аудитория социальной сети в 2,5 раза чаще открывает рекламные ссылки, чем какие-либо другие.

Потенциальный рекламодатель

Выгоды, которые сулит Instagram-реклама, подходят далеко не для каждого бизнеса. В «черный список» предприятий, которым не стоит браться за продвижение здесь, входят b2b-компании, а также производители рядовых товаров широкого потребления. Конечно, можно продавать через фотоблог оборудование, но игра не стоит свеч.

В список тех, кого реклама Инстаграм может и должна заинтересовать, входят:

  • интернет-магазины, специализация которых ограничивается одеждой, обувью, игрушками и прочим привлекательным на вид товаром;
  • разработчики приложений для популярных мобильных платформ (iOS, Android);
  • модные рестораны, кофейни и точки быстрого питания;
  • туристические компании;
  • организаторы свадебных торжеств;
  • дизайнеры различного профиля: ландшафтного, интерьерного и т. д.;
  • фрилансеры: переводчики, писатели, сайтостроители.

Отдельную и самую популярную категорию составляют профессиональные фотографы, которым сам Бог велел завести в «Инстаграме» учетную запись.

Заказать аудит сайта