Что выбрать: сео-продвижение или контекстную рекламу

Что выбрать: сео-продвижение или контекстную рекламу

Что выбрать: сео-продвижение или контекстную рекламу

Реклама – двигатель торговли. Этот слоган известен всем и каждому. За многие века ничего не изменилось: чтобы товар или услугу покупали, надо вкладывать деньги в рекламу. Изменились только рекламные носители и способы подачи информации. В XXI одной из самых эффективных стала реклама в Интернете. И не только контекстная реклама: размещение банеров, роликов и т. п., но и продвижение сайтов самой разной тематики.

Почему продвижение эффективнее рекламы

Огромный плюс продвижения сайтов – его эффективность для узконаправленных, специализированных страниц. Например для сайтов, торгующих промышленным оборудованием или защитными банковскими системами. При поиске нового товара, поставщика услуги, 95% людей делают запросы в поисковых системах. Чтобы конкретный сайт был на первой странице ответов на такие запросы работает команда, осуществляющая SEO – продвижение сайта.

Большинство пользователей Интернета сталкивались с недобросовестным продвижением сайтов: когда постоянно на страничку вываливаются банеры, рекламирующие нелепые услуги или не нужные товары. Грамотные специалисты никогда не пользуются такими способами. Досконально понимая внутреннюю механику работы поисковых систем, способы формирования запросов, они продвинут и закрепят страничку в первой десятке результатов, которые выдаёт поисковик.

 

Какие инструменты используют для продвижения сайта

 

Основная работа специалистов, которые делают SEO – продвижение сайта, сводится к победе в конкуренции с равнозначными ресурсами в ответе на поисковый запрос. Цель достигается с помощью трёх основных составляющих:

  • Внутренней оптимизации странички. В это понятие входит не только наполнение сайта текстами, грамотными, интересными для посетителей, но и читаемыми поисковыми системами. В этом процессе масса хитростей и тонкостей, известных только профессионалам.
  • Внешнего продвижения сайтов. Формируется блок специальных статей, который будучи размещенными на сторонних порталах, отправляют посетителей на конкретный сайт, рассказывая о нём в ненавязчивой, интересной, грамотной форме.
  • Поддержания странички на первых строчках запросов, отслеживание успехов конкурентов.

Сложность поискового продвижения в том, что запросы, идущие через поисковики постоянно меняются и надо отслеживать, чтобы сайт постоянно был в ТОП – 10 нескольких поисковиков, работающих по разным алгоритмам. Конечно, учитываются только поисковики – монстры Гугл и Яндекс.

 

За что лучше платить: за контекстную рекламу или продвижение

 

Любого человека, собирающегося вложить деньги в рекламу, интересует вопрос: какое вложение эффективнее. Контекстная реклама приносит прибыль быстро, но не работает для целого сегмента товаров и услуг рынка корпоративных продаж. SEO – продвижение сайта принесёт отдачу медленнее, но его можно использовать для любого сайта: хоть продажи бронежилетов, хоть детских подгузников. Этот способ менее затратен, если перевести сумму на длительность эффекта. Контекстная реклама работает пока она есть, сайт, занимающий топовые позиции работает всегда.

Заказать аудит сайта