Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе

Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе

Яндекс решил кардинально изменить подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам. Начиная с апреля 2018 года, изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика.

Раньше рекламодатели рассчитывали свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов», то теперь теперь цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель. Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков:

Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству.

VCG-аукцион останется в основе покупки рекламы в поиске. Как и раньше, с рекламодателя спишется не больше денег, чем требуется для победы над ближайшими конкурентами и получения дополнительных переходов по объявлениям. Цены будут рассчитываться с учетом качества и прогнозируемой кликабельности каждого объявления по выбранной ключевой фразе.

То есть чем лучше работает реклама, тем дешевле обойдется привлечение аудитории.

Среди рекламодателей есть те, которые стремятся решить брендовые задачи и заинтересованы в первую очередь в показах над результатами поиска. Яндекс обещает отдельно отметить порог входа в такие показы.

Компания пока находится в процессе разработки понятного и удобного способа назначать ставки, но суть изменений будет простой: везде, где раньше был прогноз цены за позиции, теперь будут цены за тот или иной прогнозируемый объем трафика. То же самое касается средней позиции показа – ей на смену придет средний объем выкупаемого трафика.

Яндекс также адаптирует дизайн и расположение объявлений в поиске. Форматы рекламы будут основываться на запросах пользователей и подбираться для них автоматически с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики. Объем рекламы в выдаче останется прежним. Савков объяснил, что за счет использования разных форматов рекламных блоков в поисковой выдаче удастся привлечь больше внимания со стороны пользователей и привлечь больше целевых кликов.

Стоит отметить, что реклама остается основным источником доходов Яндекса. Так, в 2017 году выручка компании от рекламы выросла на 26% и составила 87,4 млрд рублей.

Источник: Коммерсант.ru

 

Обратитесь в LapkinLab. Наша работа – обеспечивать развитие вашего онлайн-бизнеса и рост вашей прибыли.

8-800-301-00-19 – бесплатный номер

msk.Lapkinlab.ru: Продвижение сайтов. Seo оптимизация. Seo продвижение. Интернет реклама. Реклама в соцсетях.

minilanding.lapkinlab.ru: Инновационный продукт: мини-лендинги для бизнеса.

msk.Lapkinlab.ru/kalkulyator-stoimosti-sajtov: Создание продающих сайтов, интернет-магазинов.

msk.lapkinlab.ru: Продвижение сайтов. Seo оптимизация. Seo продвижение.

msk.lapkinlab.ru/seo: Продвижение сайтов. Seo оптимизация. Seo продвижение.

t.me/lapkinlab_news: Наш блог с полезными материалами для бизнеса.

Чат для предпринимателей и маркетологов Москвы и Краснодара –https://t.me/joinchat/CaTbaELDzLjxkJiHQq1wQg

Реклама в сети каналов Telegram – https://t.me/joinchat/AAAAAEgLdfI6vPP97I9qtg 

@RuTelegram_Labсоздание и развитие каналов в Телеграме: пошаговые уроки

Наши услуги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *