Зачем нужно сео-продвижение

Зачем нужно сео-продвижение

Зачем нужно сео-продвижение

Создание собственного сайта необходимо для фирм, занимающихся любой деятельностью. Но что делать со страничкой в Интернете после её создания? На рынке существует услуга, которая называется поисковая оптимизация сайта. Это комплекс мер, который специалисты предпринимают, чтобы привлечь на сайт посетителей из целевой аудитории, повысить его позиции в перечне, выдаваемом поисковыми системами на определенные запросы.

Сео-оптимизация это сокращение от английского термина Search Engine Optimization, то есть оптимизация для систем поиска. По статистике при поиске необходимого сайта 100% людей просматривают первые 3 ссылки, которые выдает поисковик, последнюю ссылку на странице открывают не более 40% человек. Соответственно, чем выше строчку занимает сайт в перечне, выданных Гуглом или Яндексом, тем больше шансов, что его посетит потенциальный клиент. Seo оптимизация сайта включает три основных этапа:

  1. Сначала проводится внутренняя оптимизация. Для этого делается грамотное текстовое наполнение страниц, не только интересное для людей, но и читаемое поисковыми машинами. Исправляются ошибки в кодах, сами коды приводятся в вид, воспринимаемый поисковиками. При этом Яндекс и Гугл работают по-разному и оптимизировать одну интернет-страницу надо для каждого из этих поисковиков.
  2. Внешняя оптимизация или внешнее сео продвижение сайта.
  3. На сторонних ресурсах размещается цикл статей, содержащих ссылки на продвигаемую страницу. Количество таких статей может достигать нескольких сотен. С помощью такого стороннего продвижения повышается авторитет сайта, улучшается его позиция в рейтинге целевых запросов.
  4. Последний этап: удержание завоеванных позиций, отслеживание результатов работы, оценка усилий, приложенных конкурентами к продвижению. На этом этапе возможна корректировка ссылок, добавление статей на сторонних ресурсы по другим ключевым запросам.

Вроде бы ничего сложного, но сео продвижение сайта, которое даст желаемый результат, надо доверять только профессионалам. Необходимо понимать, что составление грамотных ключевых фраз для статей на внешнее продвижение, размещение на ресурсах, которые дают реальную отдачу, может сделать корректно только специалист. Деньги, которые клиент тратит на seo-оптимизацию, вернутся с лихвой. Только представьте, что вместо 1 000 человек в неделю, страничку будет посещать 10 000 человек. Если хотя бы 1 из 1 000 станет новым клиентом – услуги команды оптимизаторов окупятся.